
Данное готовое решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.
Это позволяет повысить эффективность работы, сократить время и ресурсы, а также обеспечить более точное планирование и контроль грузовых операций.Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.
Работа со сделками в направлениях реализована по следующей схеме:

Направления в воронках продаж
Для работы со сделками в системе настроены специальные Воронки продаж со своими стадиями обработки сделки и представления полей карточки сделки в воронках.
Предварительные заявки
- Новая заявка
- Получение данных/Переговоры с клиентом
- Расчет стоимости (логистика)
- Расчет стоимости (таможня)
- Согласование стоимости с клиентом
Заказы клиента
- Новый заказ
- Заключение договора
- Предоставление услуги
- Выставление счета и акт выполненных работ
- Ожидание оплаты
- Оценка предоставления услуг
Автоматизация обработки в CRM включает настройку туннелей продаж для автоматического перехода сделок между воронками.
Переход между воронками происходит при переводе сделки на определенную стадию.
Примеры работы со сделками в направлениях воронок продаж

Предварительная заявка

Карточка заявки

Заказы клиента

Карточка заявки
Запишитесь на онлайн-демонстрацию

Разделы и пользовательские поля в карточке сделки
В системе настроена обязательность заполнения полей при переводе сделки на определенную стадию. Например, менеджер не может перевести сделку на стадию "Предоставление услуги", пока не будут заполнены поля "Номер договора", "Дата договора" и "Договор (файл договора)". Если менеджер не заполнил эти поля, система автоматически предложит их заполнение.
CRM-система позволяет создать свои наборы разделов и полей для работы с карточкой сделки в различных направлениях воронок продаж. В том числе и создать различные представления в карточках сделки для определенных сотрудников, отделов или групп пользователей в зависимости от необходимого доступа к информации по сделке.
Примеры разделов и полей в карточке сделки
Роботы и автоматизация
CRM-система автоматически создаст задачу, событие, оповещение или проект по сделке в соответствии с заданными вами условиями. Она также может автоматически перевести сделку на следующий этап или отправить счет клиенту после согласования. Автоматические действия помогут контролировать работу и укладываться в установленные сроки. Например, вы можете получать уведомления, если задача по сборке просрочена или дедлайн по составлению макета подходит к концу. Это поможет вам сохранить репутацию и бизнес. Задайте любой сценарий, и Битрикс24 его реализует.
Автоматическая постановка задач на стадиях обработки
Создание задачи или дела для ответственного менеджера при переходе сделки на следующую стадию является одним из способов автоматизации этого процесса. Это позволяет установить четкую ответственность и обеспечить своевременное выполнение необходимых действий.
Контроль зависания сделки на стадии
Уведомления о зависших сделках - это инструмент, который поможет вам быть в курсе всех текущих сделок и своевременно реагировать на возможные проблемы. Когда сделка застревает на какой-то стадии, вы получите уведомление об этом. Таким образом, ни один клиент не будет забыт или оставлен без внимания.
Расчет предоплат по сделке
Автоматический расчет внесенных предоплат по сделке. Фиксация в карточке сделке внесенной предоплаты с указанием менеджера внесшего данные о предоплате и автоматическим расчетом оставшейся суммы долга.
Контроль заполнения полей на стадиях сделки
Мы понимаем, что заполнение формы может быть сложной задачей. Поэтому мы разработали систему, которая поможет вам в этом процессе. Когда вы переходите на следующую стадию, система автоматически проверяет, были ли все поля заполнены. Если какие-то поля остались незаполненными, система предложит вам заполнить их. Таким образом вы не пропустите ни одно обязательное поле.
Примеры работы с заявками и карточек CRM
Функциональность предлагаемого решения отличается на различных тарифах Битрикс24
Базовый
Функциональность ограничена
- Воронка продаж
- Пользовательские поля
- Настроенные карточки CRM
- Обязательность заполнения полей
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
Стандартный
Доступен практически весь функционал за исключением бизнес-процессов
- Воронка продаж
- Пользовательские поля
- Настроенные карточки CRM
- Обязательность заполнения полей
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Режим работы "Лиды + Сделки"
Профессиональный
Доступен весь функционал
- Воронка продаж
- Пользовательские поля
- Настроенные карточки CRM
- Обязательность заполнения полей
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Режим работы "Лиды + Сделки"
- Автоматические расчеты в полях сделки
- Сквозная аналитика